Гарантии и сервис
Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.
Если у товара есть гарантийный срок, можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан в карточке товара. В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.
Негарантийные случаи
Гарантийные обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:
• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
• Действий третьих лиц:
– ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
– отклонение от Государственных технических стандартов (ГОСТов) и норм
– неправильная установка или подключение изделия
• Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
• Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов)
Подробнее о гарантии и сервисе