Частые вопросы пользователей - FAQ
Частые вопросы по возврату товара: Что делать если получил некачественный товар?
Некачественный товар доступен к возврату физическим и юридическим лицам в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет со дня передачи Товара Клиенту с учетом положения п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Оформить заявку на возврат некачественного товара можно в личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы" кнопка вернуть товар. Вам откроется форма которую необходимо заполнить, указать все обстоятельства связанные с возвратом. После рассмотрения заявки с Вами свяжется менеджер по рекламациям и даст инструкции как вернуть товар.
Как определить что товар некачественный?
Подтвердить факт что товар является некачественным может экспертиза. Экспертиза проводится за счет поставщика. Срок проведения экспертизы не превышает 45 дней с момент передачи товара.
Можно ли вернуть качественный товар?
Клиент-физическое лицо вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней со дня его получения, не считая дня передачи Товара Покупателю. Возврат Товара, надлежащего качества Клиентами – юридическими лицами и ИП, после его оплаты не предусмотрен. Вернуть качественный товар можно если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и правила покупки указанного Товара.