Руководитель отдела маркетинга Secumarket выступила на Аналитической неделе 2023
Руководитель отдела маркетинга отраслевого маркетплейса систем безопасности Secumarket, Виктория Авдюшкина выступила 8 декабря на «Аналитической неделе 2023». На мерпориятии участники обсуждали итоги 2023 года по рынку маркетплейсов, автобизнесу, транспорту и логистике, а также делились прогнозами по развитию рынков на 2024 год.
Программа пятого дня онлайн-мерпориятия была посвящена актуальным трендам маркетплейсов и разбору кейсов. Виктория Авдюшкина рассказала зачем селлерам идти на отраслевые маркетплейсы, какие преимущства в сравнении с мультикатегорийными, трудности, которые могут ожидать начинающих продавцов и что нужно, чтобы начать продавать уже сегодня.
«Участники конференции проявили интерес к теме отраслевых маркетплейсов, а это значит цель достигнута. Я получила интересные вопросы касательно логистики, продвижения, качества товара и гарантий. Я рада, что в рамках темы смогла поделится отраслевыми особенностями нашего проекта Secumarket», — Виктория Авдюшкина, руководитель отдела маркетинга Secumarket.
Другие спикеры также поделились своим опытом работы с маркетплейсами:
Павел Пресняков, предприниматель, владелец 6 интернет-магазинов, победитель конкурса грантов ВКонтакте: «Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы»
Анна Кузнецова, предприниматель, эксперт по увеличению дохода предпринимателей, «Поиск и мотивация: как работать с персоналом?»
Евгения Симонова, директор по развитию в Digital агентстве «Четвёртый Рим», «CRM-система для работы с маркетплейсами: что выбрать»
Елена Пономарева, один из ведущих российских экспертов по маркетингу, стратегическому развитию и трендвотчингу, «Трендвотчинг: как использовать тренды для успешных продаж на маркетплейсах?»
Модератором мероприятия выступила Дарья Балчуг, директор и основатель производственной студии озеленения Bloom Showroom (ТОП-3 в РФ), основатель консалтинговой компании «МЦ» по продажам на маркетплейсах.