Руководитель отдела маркетинга Secumarket выступила на Аналитической неделе 2023
+7 (495) 792-19-94 Напишите нам
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Система контроля и управления доступом
Система оповещения и управления эвакуацией
Кабельные системы
Средства пожаротушения
Сетевое оборудование, шкафы и стойки
Устройства электропитания и аппараты защиты
Шлагбаумы и автоматика для ворот
Светотехническое оборудование
Контрольно-измерительные приборы (КИП)
Генераторы
Электронные компоненты
Журнал "RUБЕЖ"
Инструменты
Офисное оборудование
Сейфы
Умный дом
Смотреть все
Каталог товаров
  • Видеонаблюдение
  • Охранно-пожарная сигнализация
  • Система контроля и управления доступом
  • Система оповещения и управления эвакуацией
  • Кабельные системы
  • Средства пожаротушения
  • Сетевое оборудование, шкафы и стойки
  • Устройства электропитания и аппараты защиты
  • Шлагбаумы и автоматика для ворот
  • Светотехническое оборудование
  • Контрольно-измерительные приборы (КИП)
  • Генераторы
  • Электронные компоненты
  • Журнал "RUБЕЖ"
  • Инструменты
  • Офисное оборудование
  • Сейфы
  • Умный дом

Руководитель отдела маркетинга Secumarket выступила на Аналитической неделе 2023

10.12.2023
preview

Руководитель отдела маркетинга отраслевого маркетплейса систем безопасности Secumarket, Виктория Авдюшкина выступила 8 декабря на «Аналитической неделе 2023». На мерпориятии участники обсуждали итоги 2023 года по рынку маркетплейсов, автобизнесу, транспорту и логистике, а также делились прогнозами по развитию рынков на 2024 год.

 

 

Программа пятого дня онлайн-мерпориятия была посвящена актуальным трендам маркетплейсов и разбору кейсов. Виктория Авдюшкина рассказала зачем селлерам идти на отраслевые маркетплейсы, какие преимущства в сравнении с мультикатегорийными, трудности, которые могут ожидать начинающих продавцов и что нужно, чтобы начать продавать уже сегодня.

 

 

«Участники конференции проявили интерес к теме отраслевых маркетплейсов, а это значит цель достигнута. Я получила интересные вопросы касательно логистики, продвижения, качества товара и гарантий. Я рада, что в рамках темы смогла поделится отраслевыми особенностями нашего проекта Secumarket», — Виктория Авдюшкина, руководитель отдела маркетинга Secumarket.

 

 

Другие спикеры также поделились своим опытом работы с маркетплейсами:

 

Павел Пресняков, предприниматель, владелец 6 интернет-магазинов, победитель конкурса грантов ВКонтакте: «Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы»

 

Анна Кузнецова, предприниматель, эксперт по увеличению дохода предпринимателей, «Поиск и мотивация: как работать с персоналом?»

 

Евгения Симонова, директор по развитию в Digital агентстве «Четвёртый Рим», «CRM-система для работы с маркетплейсами: что выбрать»

 

Елена Пономарева, один из ведущих российских экспертов по маркетингу, стратегическому развитию и трендвотчингу, «Трендвотчинг: как использовать тренды для успешных продаж на маркетплейсах?»

 

 

Модератором мероприятия выступила Дарья Балчуг, директор и основатель производственной студии озеленения Bloom Showroom (ТОП-3 в РФ), основатель консалтинговой компании «МЦ» по продажам на маркетплейсах.

Назад к списку
1
2
3

О компании

Продавцам

Контакты

При партнерстве консорциума «Производители охранных, пожарных, СКУД систем безопасности»

Контакты

При партнерстве консорциума «Производители охранных, пожарных, СКУД систем безопасности»
Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности
© 2025, Secumarket.ru — отраслевой маркетплейс систем безопасности.
Получить КП