Самарский университет приступил к испытаниям грузовых БПЛА на реактивной тяге
+7 (495) 792-19-94 Напишите нам
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Система контроля и управления доступом
Система оповещения и управления эвакуацией
Кабельные системы
Средства пожаротушения
Сетевое оборудование, шкафы и стойки
Устройства электропитания и аппараты защиты
Шлагбаумы и автоматика для ворот
Светотехническое оборудование
Контрольно-измерительные приборы (КИП)
Генераторы
Электронные компоненты
Журнал "RUБЕЖ"
Инструменты
Офисное оборудование
Сейфы
Умный дом
Смотреть все
Каталог товаров
  • Видеонаблюдение
  • Охранно-пожарная сигнализация
  • Система контроля и управления доступом
  • Система оповещения и управления эвакуацией
  • Кабельные системы
  • Средства пожаротушения
  • Сетевое оборудование, шкафы и стойки
  • Устройства электропитания и аппараты защиты
  • Шлагбаумы и автоматика для ворот
  • Светотехническое оборудование
  • Контрольно-измерительные приборы (КИП)
  • Генераторы
  • Электронные компоненты
  • Журнал "RUБЕЖ"
  • Инструменты
  • Офисное оборудование
  • Сейфы
  • Умный дом

Самарский университет имени С.П. Королева приступил к испытаниям грузовых БПЛА на реактивной тяге

12.12.2023
preview

Самарский университет имени С.П. Королева приступил к комплексным испытаниям малоразмерного газотурбинного двигателя для компактных беспилотных летательных аппаратов. Разработка поможет увеличить скорость и грузоподъемность БПЛА. На основе подобных двигателей можно будет производить перспективные грузовые беспилотные летательные аппараты на реактивной тяге.


 
Важнейшая особенность малоразмерного газотурбинного двигателя «Колибри» по сравнению, например, с поршневыми той же размерности — высокое соотношение тяги и веса. То есть, он как муравей — может поднять груз намного больше своего веса.

 

 

Весит двигатель-малютка всего 2,1 кг, при этом его максимальная тяга должна составить 220 Н. Длина «Колибри» — 30,6 см, диаметр — 11,8 см. Согласно расчетам оснащенный таким двигателем небольшой беспилотник при общем взлетном весе 45 кг в перспективе сможет развивать максимальную скорость 800 км/час при максимальной высоте полета 9 км.

 

 

Еще одно преимущество — работать «Колибри» будет на традиционном авиационном топливе — керосине. Если сравнить с обычными литий-полимерными батареями, используемыми на беспилотниках, то при одинаковых занимаемых объемах энергоемкость керосина оказывается в 40 раз больше, чем у батарей. При этом, чтобы заправить БПЛА керосином, нужно всего несколько минут. Батареи же заряжаются гораздо дольше.

 


 
Испытания продлятся около трех месяцев.

Назад к списку
1
2
3

О компании

Продавцам

Контакты

При партнерстве консорциума «Производители охранных, пожарных, СКУД систем безопасности»

Контакты

При партнерстве консорциума «Производители охранных, пожарных, СКУД систем безопасности»
Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности
© 2025, Secumarket.ru — отраслевой маркетплейс систем безопасности.
Получить КП